Однажды Владимир Владимирович™ Путин инкогнито гулял по улицам столицы. Владимир Владимирович™ вышел на Тверскую и увидел, что асфальт на тротуарах сломан и лежит беспорядочной кучей. Владимир Владимирович™ свернул на бульвар и увидел там то же самое - груды ломаного асфальта. Владимир Владимирович™ свернул в переулок и снова увидел там то же самое - кучи ломаного асфальта. Ничего не понимая, Владимир Владимирович™ достал из кармана аппарат правительственной мобильной связи с двуглавым орлом вместо клавиатуры и нажал на нем единственную кнопку вызова мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина. - Слышь, брателло, - сказал Владимир Владимирович™, - Ты че творишь-то? Зачем весь асфальт в городе переломал? - Так это… - замялся Сергей Семенович, - Тут такое дело… - Какое?! - вскричал Владимир Владимирович™, - Я тебе доверял, а ты туда же - деньги выбрасывать?! - Это не то, что ты думаешь, - забормотал Сергей Семенович, - Я просто тут разбирал всякие бумаги лужковские…. И… - И что? - спросил Владимир Владимирович™, успокаиваясь. - Понимаешь, судя по бумагам, где-то под московскими троуарами зарыт клад, - сказал мэр Москвы, - Ну и вот… - Какой клад? - не понял Владимир Владимирович™, - Большой? - Очень большой, - подтвердил Сергей Семенович, - Всей России можно будет десять лет не работать. - Ничего себе, - пробормотал Владимир Владимирович™, - Так может специалистов надо каких? Финансирование там… спецтехника? - Да не надо нам ничего, - отвечал мэр Москвы, - Сами справимся. - Ну хорошо, - сказал Владимир Владимирович™, - Держи меня в курсе. Владимир Владимирович™ отключил связь, положил в карман аппарат правительственной мобильной связи и внимательно посмотрел на груду асфальта. Потом подошел, присел, схватился двумя руками за асфальтовую плиту и, кряхтя, отвернул ее в сторону. - Где же ты? - бормотал Владимир Владимирович™, хватаясь за следующий кусок, - Где же ты есть?… Мимо по проезжей части спешили прохожие.
Лужков, уходя, сказал Собянину, что под одним из москов
Владимир Владимирович™ свернул на бульвар и увидел там то же самое - груды ломаного асфальта.
Владимир Владимирович™ свернул в переулок и снова увидел там то же самое - кучи ломаного асфальта.
Ничего не понимая, Владимир Владимирович™ достал из кармана аппарат правительственной мобильной связи с двуглавым орлом вместо клавиатуры и нажал на нем единственную кнопку вызова мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина.
- Слышь, брателло, - сказал Владимир Владимирович™, - Ты че творишь-то? Зачем весь асфальт в городе переломал?
- Так это… - замялся Сергей Семенович, - Тут такое дело…
- Какое?! - вскричал Владимир Владимирович™, - Я тебе доверял, а ты туда же - деньги выбрасывать?!
- Это не то, что ты думаешь, - забормотал Сергей Семенович, - Я просто тут разбирал всякие бумаги лужковские…. И…
- И что? - спросил Владимир Владимирович™, успокаиваясь.
- Понимаешь, судя по бумагам, где-то под московскими троуарами зарыт клад, - сказал мэр Москвы, - Ну и вот…
- Какой клад? - не понял Владимир Владимирович™, - Большой?
- Очень большой, - подтвердил Сергей Семенович, - Всей России можно будет десять лет не работать.
- Ничего себе, - пробормотал Владимир Владимирович™, - Так может специалистов надо каких? Финансирование там… спецтехника?
- Да не надо нам ничего, - отвечал мэр Москвы, - Сами справимся.
- Ну хорошо, - сказал Владимир Владимирович™, - Держи меня в курсе.
Владимир Владимирович™ отключил связь, положил в карман аппарат правительственной мобильной связи и внимательно посмотрел на груду асфальта.
Потом подошел, присел, схватился двумя руками за асфальтовую плиту и, кряхтя, отвернул ее в сторону.
- Где же ты? - бормотал Владимир Владимирович™, хватаясь за следующий кусок, - Где же ты есть?…
Мимо по проезжей части спешили прохожие.